VidaVision. Аудио-Видео оборудование. Искусство в технологиях!

Интерактивная реклама - движок на рынке современных потребителей

Интерактивная реклама - движок на рынке современных потребителей


Интерактивные системы широко используются в современном мире для презентации, рекламирования конкретного бренда, продукта, торговой марки с целью привлечения новой потребительской аудитории, ознакомления широкоформатной публики с уникальными возможностями определенного продукта.

Оригинальная подача информации публике привлечет внимание потенциальных потребителей и сформирует лояльное отношение. Реклама - двигатель торговли, заезженная фраза, которая продолжает работать в маркетинге и приносит положительную динамику роста и развития.

Интерактивная система - это новый формат рекламы в своеобразном исполнении. В отличие от сухих рекламных проспектов, каталогов, листовок, интерактивная реклама заставляет потенциального пользователя сделать несколько несложных шагов, чтоб ознакомиться с продуктом/услугой.


Специализированная компания позиционирует себя на рынке как настоящего профи в рекламном обеспечении разных форматов. Специалисты работают в разных направлениях и занимаются изготовлением тематических рекламных проектов исходя из целевой аудитории и требований заказчика.

Интерактивные технологии позволяют добиться признания масштабной аудитории пользователей и сформировать положительное отношение к конкретному бренду, торговой марке или компании. Новый формат реклам, во-первых, довольно интересный и захватывающий, ведь сегодня каждый человек умеет пользоваться современной техникой и загружать разные приложения на воспроизводимый экран. Это интересно и привлекательно.

Такая реклама заставляет пользователя не просто мимолетно пропустить все через себя, а добиться реального восприятия и запоминания. Прогрессирующая молодежь обожает ноу-хау и всегда стремиться попробовать что-то новое и необычное в жизни.


Разница между обычной и интерактивной рекламой


Обычная реклама играет роль одностороннего звена. Например, когда промоутер вручает в руки типичную брошюру, прохожий зачастую выбрасывает в ближайшую урну столь важный рекламный носитель, даже не перечитав его содержимое. В результате реклама не работает, или работает только для небольшого процента аудитории.

Интерактивная реклама позволяет в ненавязчивой, а самое главное простой, доступной форме познакомиться с товаром, услугой, брендом. Когда потребитель вовлекается в рекламную игру, он становится активным заложником процесса, ведь ему предлагается выполнить незамысловатые действия и перейти к следующему пункту/раунду для детального ознакомления с рекламируемым продуктом.

Если вас интересует где можно интерактивную систему купить, рекомендуем познакомиться с надежным партнером по изготовления и внедрению технических проектов в жизнь. Компания VidaVision - это лидер на мировом рынке, компетентные специалисты с успехом освоили инновационные технологии и теперь продвигают заинтересованным лицам для завоевания положительного имиджа компании и охвата большой потребительской аудитории.


Интерактивная реклама - революция в маркетинговом бизнесе


Новый формат подачи рекламы заставляет активных пользователей информационных технологий принять условия игры и стать непосредственным членом команды. Реклама через интернет набирает огромной популярности мирового масштаба. Обычная реклама по телевизору или в рекламных буклетах последнее время формирует навязчивую идею пользователям.

Иногда заезженные ролики и рекламные проспекты просто действуют на нервы, не вызывая при этом положительный интерес к продукту. Интерактивная реклама нацелена на другие приоритеты. Суть заключается в том, чтоб человек самостоятельно принял решение познакомиться с продуктом и осмысленно изучить предлагаемые услуги. Стандартная реклама пролетает мимо ушей, так как занятые люди мало обращают на нее внимание и всерьез задумываются о покупке или тестировании конкретного продукта.


Интерактивные технологии и системы разрабатываются ведущими специалистами компании VidaVision. Каждый проект сугубо индивидуальный. Широкопрофильные специалисты используют нестандартные решения для привлечения потребительской аудитории.

Квалифицированная команда сотрудников тщательно прорабатывает каждый фрагмент и тестирует для понимания заинтересованности и спроса. Когда потенциальный потребитель вовлекается в процесс интерактивной рекламы, он автоматически принимает правила игры и с интересом отслеживает предоставляемую информацию. Такой вид рекламы можно назвать развивающим, так как в процессе кликов по экрану пользователь начинает переосмысливать информацию и интерпретировать под себя.

Интерактивная реклама помогает завоевать признание потребительской аудитории и формирования лояльности.

За более подробной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании.

8 (495) 268 00 30 8 (812) 405 00 30 info@vidavision.ru


77
18-11-2018, 19:30
Поделиться:

Наши партнеры

Сертификаты