Vida Vision

VidaVision. Аудио-Видео оборудование.

Искусство в технологиях!

LED-экраны: новое слово в уличной рекламе

LED-экраны: новое слово в уличной рекламе

LED-экран — это потрясающая возможность отображения рекламного контента, в видео-формате, на площади любого размера и при любых погодных условиях. Использовать экраны подобного типа можно не только на улице, но и в помещениях, так как его габариты ничем не ограничены, как в большую, так и в меньшую сторону.

Экраны могут быть снабжены динамиками и подходить для вывода видео-рекламных материалов со звуковыми дорожками, а также тематическим музыкальным сопровождением.

Изготовление LED экранов — это не просто топорная работа, под копирку, это процесс, который полностью индивидуален, для каждого заказа. Компания производитель собирает экран именно по требованиям заказчика, соблюдая все размеры, учитывая место использования, целевую аудиторию и многое-многое другое.

Применение и назначение LED-экранов

Назначение любого LED-экрана — это трансляция видеороликов на широкую публику. Как правило, на таких экранах показывается реклама, предназначенная для максимально широкой аудитории.

В виду неограниченных размером и возможности установки, практически, в любом месте (как на улице, так и в помещении), транслируемые видеоролики, никак не ограничены в тематиках или форматах, а возможность использования звука еще больше расширяют рекламные возможности подобных площадок.

Технологии изготовления LED экранов, позволяют использовать их в следующих условиях:

  1. Бизнес-центры и аналогичные торговые площади — подобный способ рекламы, прекрасно подойдет для магазинов, бутиков и салонов любой направленности и привлечет максимум внимания;
  2. Стадионы — использование подобных экранов на стадионе, в силу возможности изготовления из любого размера, поможет отображать рекламный контент для максимума людей, одновременно;
  3. Бары, кафе и клубы — использование подобных экранов, может быть обусловлено трансляцией тематических видеорядов или декоративных изображений, а также прямых ТВ-включений;
  4. Выставки — прекрасная рекламная площадка и выставочный стенд одновременно;
  5. Шоу — динамические декорации в виде видео-панели, для любого шоу;
  6. Автосалоны — реклама автомобилей, как в помещении, так и на улице.

Безусловно, список возможных предназначений данных экранов не ограничен вышеперечисленными вариантами и является куда более обширным, и разносторонним.

Преимущества LED-экранов

Перавым и главным преимуществом экранов подобного типа, является их неограниченный размер при производстве. Иначе говоря, подобную рекламную площадку можно сделать любого, даже самого гигантского размера. А это значит, что установка такого экрана возможна не только в торговых центрах или стадионах, но и в формате городских улиц или площадей.

Помимо размеров и универсальности, существует ряд неоспоримых и конкурентных преимуществ:

  1. Идеальная цветопередача — видеоролик будет отображен именно так, как его задумывали, а рекламная продукция будет представлена потенциальному покупателю во всей своей красе;
  2. Ударостойкость и прочность — возможность использовать на улице, рядом с дорогой или в местах скопления людей;
  3. Всесезонность — безразличны к перепадам температуры и погодным условиям в целом;
  4. Высокий срок службы — подобные экраны могут служить до 120 тысяч часов;
  5. Энергопотребление — несмотря на свои возможные размеры, практически, экономный вариант, в плане электропотребления;
  6. Не токсичный — не содержит в своем составе ничего токсичного и вредного, поэтому может использоваться в закрытых помещениях;
  7. Не нагревается и не перегревается вообще.

Технология создания подобного экрана, сравнима с технологией обычных мониторов и телевизоров, но с более большими пикселями, в виде светодиодов. Как следствие, подобные экраны могут воспроизводить все тоже самое, что и обычный монитор, только на больших площадях.

Настройка и монтаж

Монтаж подобных экранов, может производится на самые различные поверхности: на крыши зданий, на стены торговых центров, на специализированные конструкции, на специальные стойки или в подвесном виде.

Вариант монтажа зависит от места установки, природных условий и других факторов.

Как правило, компания, которая производит монтаж экрана, проводит предварительные проектные работы, рассчитывает все факторы, влияющие на продуктивность и безопасность будущей конструкции.

При приобретении и установке ЛЕД-экрана следует обратить внимание на следующие пункты:

  1. Цели — для каких целей необходим экран, от этого могут зависеть монтажные аспекты;
  2. Условия использования — где будет установлен экран, этот фактор также влияет на вариант монтажа;
  3. Разрешение и формат экрана — влияют также на способы крепления и кронштейнов;
  4. Вес — важный показатель при монтаже.

Вне зависимости от способа монтажа и места установки, любой подобный экран управляется с обычного компьютера, при помощи специализированного программного обеспечения.

За более подробной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании.

8 (495) 268 00 30 8 (812) 405 00 30 info@vidavision.ru


346
8-09-2019, 15:01
Поделиться:

Наши партнеры

Сертификаты