В настоящее время все чаще возводятся большие магазины и крупные торговые центры, которые предлагают покупателям обширный ассортимент продукции и услуг. Однако построить такое здание — это еще не все, ведь нужно сделать так, чтобы покупатель в нем чувствовал себя комфортно и тратил на поиск нужного товара минимум времени. С этой задачей как нельзя лучше справится качественная, продуманная навигация в магазине и торговых центрах. Кроме того, стоит сказать, что система навигации необходима не только посетителям торгового центра, но и арендаторам. Ведь не каждая торговая точка находится недалеко от входа, лестницы, лифта. Интересующий покупателя магазин может размещаться в глубине торгового центра и без информационных указателей его будет довольно трудно найти. Соответственно прибыльность такой торговой точки будет на низком уровне. В крупных магазинах, торгово –развлекательных центрах «глухих точек» быть не должно. Именно по этой причине так важна внутренняя навигация в таких комплексах. Компания VidaVision предлагает свои услуги по разработке систем внутренней навигации в больших магазинах и торговых центрах. Преимуществами сотрудничества с нами являются: опыт в создание систем навигации, приемлемые цены, оперативность, комплексный подход к решению задачи.
Внутренняя навигация торговых центров, магазинов, в частности ее создание — это довольно сложный процесс, требующий комплексного подхода и использования инновационных решений. Все чаще для этих целей используется так называемая интерактивная навигация. При создании которой применяются системы нескольких разновидностей: интерактивные сенсорные экраны, интерактивные стойки, витрины, а также целые интерактивные комплексы. Интерактивная навигация в магазине помогает посетителям ознакомится с перечнем и расположением магазинов, предоставляемых скидках, рекламных акциях, списком предоставляемых услуг. Что в свою очередь сокращает временные затраты для покупателя на поиск нужного магазина или товара. Довольно часто при создании интерактивной системы навигации информационные терминалы могут использоваться в качестве площадки для размещения контекстной рекламы, а также видео – и аудио рекламы. Применение таких инновационных решений позволяет привлечь большее количество покупателей и арендаторов. Что позитивно скажется на прибыльности торгово-развлекательного комплекса.
Среди позитивных сторон использования, интерактивной системы навигации в торговых комплексах можно отметить следующие моменты:
Все это необходимо для повышения уровня продаж и прибыльности конкретного торгового центра или магазина.
Разработка навигации — это весьма трудоемкий процесс, выполняемый в несколько последовательных этапов. В частности, создание системы навигации включает в себя:
Также мы предлагаем своим клиентам гарантийное и послегарантийное обслуживание, установленного нами оборудования.
Одним из важнейших аспектов является стоимость системы навигации. Данный показатель в первую очередь будет зависеть от следующих факторов: материал изготовления стойки, детализации карты ТЦ, количества навигационных стоек, срочности заказа, масштаба самого проекта. При этом стоимость проекта озвучивается сразу после осмотра торгового центра и изучения поставленной задачи. Также можно получить предварительную стоимость, без обследования Интерактивные системы навигации— современное решение для торговых центров и крупных магазинов, позволяющие повысить посещаемость и рентабельность комплекса.
За более подробной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании.